Прежде чем начать работы по продвижению сайта обязательно должна быть подготовлена четкая стратегия, выделены основные точки роста для получения результата. На основе выделенных точек роста формируется план работ на несколько месяцев, далее он корректируется.
На данном этапе оценивается структура сайта, внутренняя оптимизация страниц (заголовки, мета-теги, микроразметка и другое), а также работа с коммерческими факторами ранжирования.
Работа с юзабилити (удобством использования сайта) необходимо вести не только для пользователей персональных компьютеров, также нужно улучшать пользовательский опыт для пользователей мобильных устройств.
Для определения роста позиций или трафика сайта формируется отчет, в котором фиксируются полученные результаты, оценивается рост небрендового поискового трафик по разделам сайта.
Интернет-магазин по продаже подарков.
Интернет-магазин по продаже телевизоров, компьютеров и другой техники.
На первом этапе формируется стратегия развития с основными точками роста поискового трафика и позиций сайта исходя из потребностей бизнеса клиента. Проводится анализ тематики, анализ сайтов конкурентов, а также полный аудит сайта клиента для устранения ошибок на сайте, которые могут мешать поисковой индексации страниц сайта.
Процесс внутренней оптимизации страниц сайта под поисковые запросы мы делаем под конкретные запросы пользователей, на данном этапе формируется семантическое ядро, на основе которого создается структура сайта, оптимизируются заголовки страниц, мета-описание, текстовый контент, страницы каталога и карточки товара для интернет-магазина и другие работы, более подробно, вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Работа над улучшением юзабилити UX (удобства использования) отдельно для ПК и мобильной версии сайта, позволяет улучшить поведенческие метрики на сайте, снизить показатели отказа, увеличить конверсию по целевым показателям, увеличить заявки и продажи с сайта.
Каждый месяц предоставляется подробная отчетность по результатам продвижения сайта, оценивается рост позиций и поискового трафика. При необходимости в случае согласования с клиентом вносятся корректировки в стратегию продвижения сайта.
Дмитрий, старший специалист по seo продвижению сайтов
Имеет практический опыт в создании и администрировании интернет-ресурсов. С 2012 года работает в агентстве специалистом по интернет-маркетингу и продвижению сайтов в поисковых системах. С 2015 года возглавляет в агентстве внутреннее направление по адаптации сайтов к мобильным устройствам и работе с мобильным поиском. Автор экспертных статей по поисковому продвижению в SEOnews, SearchEngines и других СМИ, спикер внутреннего корпоративного обучения. Выступает докладчиком на конференциях Optimization, РИФ+КИБ.
Опыт
более 12 лет
Проекты
более 400 проектов
Спецификация
seo + аналитика + юзабилити специалист
Вы можете самостоятельно выбрать перечень необходимых работ над сайтом и стоимость снизится, пишите в форму ниже. Работы осуществялются по официальному договору.
Рост позиций и поискового трафика это не случайность, а результат комплексной работы опытных специалистов в области продвижения сайтов.